TrackChecker

Форум, посвященный программе TrackChecker
TrackChecker FAQ Сайт программы
Текущее время: Чт сен 19, 2019 3:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 6:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 1:56 pm
Сообщения: 1409
Has thanked: 14 times
Been thanked: 47 times
Flanker писал(а):
Ну может не совсем до 0, но ведь всё равно разрядит на сколько-то, всё лучше, чем сразу заряжать, не?

лучше , но можно и забить :)
Flanker писал(а):
Подождём, может кто вспомнит)

почти уверен :)
Flanker писал(а):
Блин, тогда если включать Discharge, то он потом автоматом начинает заряжать с током в 2 раза больше :(

главное чтоб больших токов небыло , я так кучку банок поубивал ...
Flanker писал(а):
И что ты по вольтам видишь? Это ведь не mah.

ну ... 0.9в совсем разряжена 1.65в заряжена , както так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 6:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 4:54 pm
Сообщения: 454
Has thanked: 67 times
Been thanked: 50 times
skiper писал(а):
ну ... 0.9в совсем разряжена 1.65в заряжена , както так

Аккум на 1.5V? Как он может выдавать 1.65? Ну на новых батарейках да, вольт должно быть больше. Но всё равно, это наверно не самый оптимальный вариант, хотя тоже вариант.
Неужели нельзя увидеть текущую ёмкость в mah? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 6:16 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 3:56 pm
Сообщения: 2848
Has thanked: 174 times
Been thanked: 211 times
Flanker писал(а):
Test — тест аккумулятора на ёмкость
Заряжает, разряжает-меряет, заряжает. На выходе заряженный акум, а на табло его замеренная на втором этапе емкость.

Flanker писал(а):
И с его помощью можно узнать на сколько заряжен аккум? Ну воткнуть аккумы и почекать их ёмкость, посмотреть кто лучше всех заряжен.
Можно, но для этого аккум придется полностью разрядить. Проверить емкость за пару сек и дальше их использовать не получится. Так можно проверить только напряжение.

Flanker писал(а):
Ну может не совсем до 0, но ведь всё равно разрядит на сколько-то, всё лучше, чем сразу заряжать, не?
Если есть время, то лучше разрядить перед зарядкой.

Flanker писал(а):
Блин, тогда если включать Discharge, то он потом автоматом начинает заряжать с током в 2 раза больше
Ток заряда-разряда можно регулировать в момент включения любого режима кнопкой CURRENT.

_________________
MetalFan, спасибо за TrackChecker!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 6:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 1:56 pm
Сообщения: 1409
Has thanked: 14 times
Been thanked: 47 times
Flanker писал(а):
Неужели нельзя увидеть текущую ёмкость в mah? :(

при тестировании можно
Flanker писал(а):
Аккум на 1.5V? Как он может выдавать 1.65?

вроде даже 1.2 :) но это средняя по больнице у полностью заряженых видел 1.65
Flanker писал(а):
Но всё равно, это наверно не самый оптимальный вариант,

дану это куда удобней палочек-попугаев :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 6:21 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 3:56 pm
Сообщения: 2848
Has thanked: 174 times
Been thanked: 211 times
skiper писал(а):
главное чтоб больших токов небыло
Ток заряда NiMH не должен превышать 1C (одну ёмкость). Но чем меньше, тем лучше.

Flanker писал(а):
Неужели нельзя увидеть текущую ёмкость в mah?
Как ты это себе представляешь? Замер емкости, это как выливание воды из бака через водосчетчик - пока всю не выльешь, точную емкость не узнаешь.

_________________
MetalFan, спасибо за TrackChecker!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 6:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 4:54 pm
Сообщения: 454
Has thanked: 67 times
Been thanked: 50 times
guru писал(а):
Ток заряда-разряда можно регулировать в момент включения любого режима кнопкой CURRENT.

Угу, только хотел поправить сообщение, удалить эту строку. Я Discharge на 200 поставил, соответственно он заряд на 500 поставил. А discharge можно на 100 ставить, => заряд получится 200 — это самый минимум.
guru писал(а):
Заряжает, разряжает-меряет, заряжает. На выходе заряженный акум, а на табло его замеренная на втором этапе емкость.

Хм, правильней наверно было бы разряд, заряд, разряжает-меряет, заряжает. Ведь точнее должен показать...
guru писал(а):
Как ты это себе представляешь? Замер емкости, это как выливание воды из бака через водосчетчик - пока всю не выльешь, точную емкость не узнаешь.

Ну вдруг умные зарядки как-то научились )


Последний раз редактировалось Flanker Вт мар 04, 2014 6:40 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 6:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 1:56 pm
Сообщения: 1409
Has thanked: 14 times
Been thanked: 47 times
Flanker писал(а):
Ну вдруг умные зарядки как-то научились )

законы физики даже под правильных людей не прогибаются ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 6:35 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 3:56 pm
Сообщения: 2848
Has thanked: 174 times
Been thanked: 211 times
Flanker писал(а):
Хм, правильней наверно было бы разряд, заряд, разряжает-меряет, заряжает. Ведь точнее должен показать...
Ощутимой разницы не будет. Подразумевается, что ты подсовываешь на тест уже разряженный акум. Иначе пользуй Рефреш.

_________________
MetalFan, спасибо за TrackChecker!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 6:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 4:54 pm
Сообщения: 454
Has thanked: 67 times
Been thanked: 50 times
Всем спасибо за ответы по зарядке, теперь всё уложилось в голове).
Про BTY guru был прав, 3 банки залились на 485, 510 и 625 mah из заявленных 3000 ), т.е. полный хлам. Думаю даже рефреш им намного не поможет.

Надо нормальных заказать "пальчиков" теперь. Как я понимаю, выбор действительно качественных не особо велик — это Turnigy LSD и Sanyo Eneloop. На Sanyo Eneloop не подкинете проверенных продов, у которых уже покупали и аккумы были с нормальной ёмкостью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 9:23 pm 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 7876
Откуда: Moscow
Has thanked: 317 times
Been thanked: 768 times
Flanker писал(а):
На Sanyo Eneloop не подкинете проверенных продов
дак самый известный ru.nkon.nl
но опять же, брать только, допустим, 4 енелупа будет невыгодно

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 10:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 4:54 pm
Сообщения: 454
Has thanked: 67 times
Been thanked: 50 times
MetalFan писал(а):
дак самый известный ru.nkon.nl

Угу, тоже вышел на этот магаз. Забавный чел кстати, посылки на почту возит на велосипеде с тележкой =)
Только вот по последним отзывам у него цены хорошенько поднялись, да и курс евро тоже =\
8 штук уже можно брать, что у него, что на хоббикинге, не так дорого выходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 9:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 4:54 pm
Сообщения: 454
Has thanked: 67 times
Been thanked: 50 times
Поставил старенькие аккумы на Refresh. Вроде 5 часов он работал, заряжал, разряжал. А сейчас стоит уже час с одними же и теми показателями mAh, 3 аккума на Charge Refresh и 1 Discharge Refresh. Время тикает, ток заряда 194/195 (циферки меняются), а mAh не меняется ни у аккумов Charge, ни Discharge.

Чё он, сдох/завис/глюканул/перегрелся или это знак "пора вынимать аккумы?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 10:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 5:47 pm
Сообщения: 497
Откуда: Екатеринбург
Has thanked: 14 times
Been thanked: 23 times
5 часов маловато, яб передернул батареи и поновой запустил. Возможно подвис. хотя странно. МОжет батареи уже потекли и ЗУ кирдых?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 4:54 pm
Сообщения: 454
Has thanked: 67 times
Been thanked: 50 times
Да не, ничё не потекло. Странно, что и позавчера я поставил батареи на Test и они опять же как-то в середине остановились. 3 вроде как тест закончили, а одна заряжалась до упора и результат теста не вывела.
Возможно из-за дохлых батарей он так работает, они совсем дохлые, валялись года 3. Сейчас передёрнул, заново включил, посмотримс что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 11:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 5:47 pm
Сообщения: 497
Откуда: Екатеринбург
Has thanked: 14 times
Been thanked: 23 times
попробуй по раздельно, может из за какойто одной глюк?
возможно один из каналов глючит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 10:45 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 3:56 pm
Сообщения: 2848
Has thanked: 174 times
Been thanked: 211 times
Flanker, ты уверен, что когда ранее bty тестил они не текли? Проверь внимательно. Это не всегда снаружи заметно.
Вообще, у меня бывало казалось, что подвис, но я не передергивал. Он в итоге тест нормально заканчивал. Бывает пауза при перегреве.
Рефреш старых лучше делать на низких токах, но это может занять несколько суток. А потом уже их протестировать на 500-750mА.

_________________
MetalFan, спасибо за TrackChecker!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 12:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 4:54 pm
Сообщения: 454
Has thanked: 67 times
Been thanked: 50 times
Да всё проверил, фонариком просветил — везде сухо. После ночи опять 3 аккума зависли на Charge, 1 на Discharge.
Рефреш идёт на 100mah, заряжает на 200 соответственно.
В общем, я мягко не понимаю почему он стопается. По температуре аккумы холодные, сам зарядник холодный, ничё не воняет. Цифры горят, время бежит, ток заряда тоже меняется с 98/99 (циферки бегают), а в реальности он как будто не работает.
Поставил на 3 раз кароче (.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 5:47 pm
Сообщения: 497
Откуда: Екатеринбург
Has thanked: 14 times
Been thanked: 23 times
выдавай все циферки, а то может не в ту сторону гадаем.
номер банки/ток/напряжение/емкость/время/тип АКБ, емкость по этикетке и возраст примерно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 4:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 4:54 pm
Сообщения: 454
Has thanked: 67 times
Been thanked: 50 times
Изображение

Наверно, дело всё-таки в их полной старости. Я заметил, что они в любом слоте "подвисают" — время идёт, а показатели как стоят charge/discharge на одном месте, так и стоят. Другие 2 аккума вместе с ними стоят и нормально гоняются, уже до 500 mah поднялись оба (1300 на этикетке), правда я не знаю сколько им лет, не мои.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 5:47 pm
Сообщения: 497
Откуда: Екатеринбург
Has thanked: 14 times
Been thanked: 23 times
у меня есть примерно такие же ,даже емкост такая же. Годятся только в пульты ДУ, нагрузку не держат.
сделай им простой тест емкости, батареи очень поганые, они и новые то были не очень.
с другими АКБ ЗУ также себя ведет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 4:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 5:47 pm
Сообщения: 497
Откуда: Екатеринбург
Has thanked: 14 times
Been thanked: 23 times
мое ЗУ останавливается на 1.48 В, твое скорей всего останавливается также. поэтому идт слабый зарядный ток до максимального допустимого напряжения, соответсвенно емкость набирается очень медленно. Не берут ониничего, напряжение сразу поднимается до конечного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 7:34 pm 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 7876
Откуда: Moscow
Has thanked: 317 times
Been thanked: 768 times
Странно, у меня ни разу (bc700) зу не «зависло» при зарядке

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 8:31 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 3:56 pm
Сообщения: 2848
Has thanked: 174 times
Been thanked: 211 times
MetalFan, у тебя не было настолько убитых аккумов :)

_________________
MetalFan, спасибо за TrackChecker!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 8:37 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 3:56 pm
Сообщения: 2848
Has thanked: 174 times
Been thanked: 211 times
Flanker, просто поставь их на рефреш на минимальный ток и забудь о них на неделю. Главное, чтоб электричество не вырубали. Воткни зарядку в безперебойник.
Но из семилетних ничего хорошего уже не вытащишь. Для пультов тоже не пойдут, саморазряд быстрый.
Восстанавливать имеет смысл убитые неправильным использованием, а не старые.

_________________
MetalFan, спасибо за TrackChecker!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы АА
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2014 2:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 4:54 pm
Сообщения: 454
Has thanked: 67 times
Been thanked: 50 times
Записал показатели в 2 ночи и через 12 часов днём.

Изображение

1. Мне не понятно почему появилась надпись full у 2-х аккумов, если они стояли на режиме refresh
2. Не понятно почему 3-ий слот сменил charge на discharge, но показатель остался такой же.
3. 4-ый слот что-то там сделал.

В общем, работает ли он или нет я не пойму, т.к. за 12 часов по сути ничего не изменилось. Или с зарядником что-то не так, или батареи такие дохлые и он тупит, или я не понимаю как он работает :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB