TrackChecker
https://forum.trackchecker.ru/

Где застрял товар ?
https://forum.trackchecker.ru/viewtopic.php?f=31&t=471
Page 4 of 4

Author:  Sibiriak [ Thu Dec 04, 2014 2:15 pm ]
Post subject:  Re: Где застрял товар ?

MetalFan, на чинапосте тоже весит "приём".

Quote:
Collection 83009903 RU 20141119 1731


Спасибо за советы. Подожду ещё 2 недели.

Author:  Natali43 [ Sun Apr 19, 2015 11:13 pm ]
Post subject:  Re: Где застрял товар ?

Здравствуйте! Мне прод дал трек A0001815040207A5 и написал, что он не отслеживается. Написал, что трек не отслеживается и пишет Дорогой покупатель, Спасибо для вашего бизнеса с нами, ваш вопрос был отправлен на 4/2. Обычно это занимает 10-50 рабочих дней для пакета прихода к концам. Иногда небольшой задержкой будет происходить за счет почтового отделения. Как мы послали его с обычной почтой, так что нет никакой отслеживая номер для него, вы можете видеть время доставки с номером A0001815040207A5 по этой ссылке: http://www.flytexpress.com/EnIndex.aspx Если у вас есть другие проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мне не понятно если трек не отсл как я пойму, что посылка в России?

Author:  MetalFan [ Sun Apr 19, 2015 11:52 pm ]
Post subject:  Re: Где застрял товар ?

Quote:
Мне не понятно если трек не отсл как я пойму, что посылка в России?
никак, просто ждите посылку и не пропустите сроки диспута

Author:  Natali43 [ Mon Apr 20, 2015 10:23 pm ]
Post subject:  Re: Где застрял товар ?

Здравствуйте! Мой прод сам продлил время, что это может значить?

Author:  MetalFan [ Tue Apr 21, 2015 12:34 am ]
Post subject:  Re: Где застрял товар ?

Natali43, ничего плохого. прод следит за сроками и сам продлевает время доставки - этож хорошо

Author:  trackchecker_user [ Tue Apr 21, 2015 9:41 am ]
Post subject:  Re: Где застрял товар ?

MetalFan, не всё так однозначно.

Natali43 wrote:
прод сам продлил время, что это может значить?

То что
[+]
продавец отправил посылку дешёвым способом и при этом сроки доставки прошли и продавец "продляет защиту" в надежде на то что
уменьшится вероятность предъявления претензий со стороны покупателя.

В описании каждого лота указано.
"Время доставки: M дней"
Оно же (как правило) приблизительно равно следующему пункту:
Обязательства продавца: доставка в срок N дней.
Если навести курсор мышки на этот пункт то появится расшифровка:
Возврат полной стоимости если товар не получен в срок.

Для предъявления покупателем претензий на площадке "АЛИЭКСПРЕСС" существует механизм под названием "диспут", он же "спор".

Вам решать заниматься благотворительностью в сторону продавца или отстаивать соблюдение договорённостей.

Author:  MetalFan [ Tue Apr 21, 2015 12:03 pm ]
Post subject:  Re: Где застрял товар ?

trackchecker_user, если задержка из-за тормозов почты, то смысл пинать прода? вот если прод затянул с доставкой... Тогда стоит подумать...

Author:  trackchecker_user [ Wed Apr 22, 2015 8:40 am ]
Post subject:  Re: Где застрял товар ?

Трек - страховка отправителя, риски ложатся на ТК. Отсутствие трека - попытка съэкономить, продавец берёт все риски на себя.
Покупатель до покупки вправе спросить у продавца будет ли лот трекаться на протяжении всего пути (в стране отправителя и получателя).

В конечном итоге многое является выбором покупателя.
Стоит осознать что для лота стоимостью $1,5 наличие международного трека - редкое исключение, а не правило.

По поводу приятных неожиданностей: 5$ лот был отправлен e-packet-ом
[+]
Image



[+]
Вопрос номер раз: если прод отправил лот транспортной компанией "китайские мулы, доставим к пасхе" и до таможни посылка идёт в течении 40 дней, а срок доставки 45 дней, то усматривается ли умысел продавца (съэкономить по максимуму, в ущерб срокам) или это просто "тормоза почты" ?

Вопрос номер два: если прод отправил лот транспортной компанией "китайские мулы, доставим к пасхе" и до таможни посылка идёт в течении 40 дней, то зачем указывать срок доставки 41 день ? Указал ли в таком случае прод заведомо нереальные сроки или это стоит списать на "тормоза почты" ?

В лоте прод самостоятельно указывает транспортную компанию, максимальные сроки отгрузки и сроки доставки. Если прод не соблюдает обещания - не повод ли это для претензии со стороны продавца ? Разве продавец отправляя безтреком не играет в лотерею, беря риски на себя ? Разве отправка зарегистрированных (трекающихся до получателя) отправлений - не страховка продавца от утери лота/просрочки транспортной компанией ?

MetalFan wrote:
если задержка из-за тормозов почты, то смысл пинать прода?

Разве не может продавец при трекающейся посылке и при превышении сроков доставки предъявить претензии транспортной компании ?
Напомню: до тех пор пока посылка не вручена получателю, то посылка, по международным правилам - собственность отправителя.

Опять же "располагать свой бизнес" в улюево-тютюево, откуда почта ходит два раза в год весьма странно. Этот нюанс - головняк продавца.
Напомнить Урумчи ?

Мы живём в мире стараясь соблюдать определённые правила игры и вот такие правила игры действуют на данный день.

Из более частных правил есть правила али.
Пример телеги при диспуте (если с треком что-то не так):
[spoiler]According to rules I opened dispute. Please provide a correct tracking number and other proof of dispatch, or refund the funds in full.
http://help.aliexpress.com/claim_polici ... erAbnormal
Tracking number is abnormal if the tracking number provided by Supplier in the Platform for the Order is not available in the logistic company's website, or the tracking number refers to two or more than two Orders.
AliExpress.com will recommend Supplier to contact the logistic company to get the parcel back and in the meantime will refund the funds in full to Buyer.

In order to resolve the dispute, AliExpress.com will require Supplier to provide a correct tracking number and other proof of dispatch such as the invoice for dispatching the products within 3 days. If Supplier provides the proof of dispatch within the prescribed response time, AliExpress.com shall classify the case according to the logistic information shown based on the proof of dispatch and then follow up with Buyer and Supplier respectively. In case Supplier fails to provide the proof of dispatch, Supplier will bear the sole responsibility, and accordingly AliExpress.com will refund the funds in full to Buyer. In the meantime, AliExpress.com will mark this dispute case as "failure to dispatch", and thereafter may impose penalties on Supplier according other relevant Website Rules.
[/spoiler]

Page 4 of 4 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/