TrackChecker

Форум, посвященный программе TrackChecker
TrackChecker FAQ Сайт программы
Текущее время: Чт сен 29, 2022 11:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2016 10:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 10:44 pm
Сообщения: 3
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Уважаемы форумчане, модераторы и администраторы - прошу у вас помощи!

Буквально дня 3 назад чек трекер работал нормально, но после обновление сервисов перестали обновляться треки почты России.
Сообщение в логах: RequestError (12002) INTERNET TIMEOUT.

Треки Деловых Линий обновляются нормально, а почты россии не обновляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2016 12:00 pm 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 8641
Откуда: Moscow
Has thanked: 338 times
Been thanked: 956 times
Yupav, только что проверил, сервис SID: rus работает штатно. Сайт ПР открывается? отслеживание на самом сайте работает? попробуйте увеличить таймауты. И да, убедитесь, что используете крайнюю версию приложения и сервисов.

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2016 12:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 10:44 pm
Сообщения: 3
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
версия программы последняя и сервисы последней редакции.
MetalFan, сейчас проверил сайт Почты России не работает.
На сайте чек трекера пытаюсь проверить трек номер (http://trackchecker.ru/tracking/39400996220857) выходит сообщение "Ошибка! Ошибка обращения к сервису"
Теперь все ясно. не работает сервер почты россии вот и не обновляется. Спасибо за инфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2016 1:00 pm 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 8641
Откуда: Moscow
Has thanked: 338 times
Been thanked: 956 times
Yupav, на сайте программы отслеживание давно не работает. ПР заблокировало старое апи, а для доступа к новому надо иметь с ними договор от юр.лица и еще какие-то приседания делать. так что увы пока

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2016 5:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 5:36 pm
Сообщения: 2
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Тоже перестали обновляться треки почты РФ в десктопной версии программы и тоже не могу зайти на сайт почты со своего компьютера (другие онлайн сервисы посылку отслеживают). Также на сайт почты могу зайти с другого компьютера. Захожу со своего компьютера на сайты почты через ZenMate. Почта забанила?) Что делать? Есть смысл ждать решения проблемы на этом сервисе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2016 3:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 5:36 pm
Сообщения: 2
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Сейчас, кстати, все заработало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 2:47 pm 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 8641
Откуда: Moscow
Has thanked: 338 times
Been thanked: 956 times
ПР банит похоже по ip при массовой проверке треков, и если ip внешний под целую подсеть, то можно попасть(

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2020 1:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 26, 2020 12:06 pm
Сообщения: 3
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
За время карантина скопилось много отслеживаемых треков в программе (больше 10).
Программа работает абсолютно не корректно.
Примеры:
Посылка уже на почте ожидает выдачи - программа пишет, что посылка на сортировке Лаг .
ЕМС вручена - в программе находится еще в Питере.
Вводишь проверить треки - проверяет 3 или из 11.
Глючит в общем.
Очень жаль что это происходит. Пользуюсь Тракчекером уже больше 5 лет. Никогда такого не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2020 10:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 4:12 pm
Сообщения: 3215
Has thanked: 46 times
Been thanked: 546 times
Для начала, о какой версии программы речь? для Windows, для Андроида? Какая версия программы? Какие треки на каких сервисах отслеживаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2020 10:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 26, 2020 12:06 pm
Сообщения: 3
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Версия: 1.0.16 (b485) . Версия services.dat: 20190113 (632).
Winda 7.
Речь только про коннект с почтой России.
Посылки из Китая, Японии, Англии, Италии - там все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2020 10:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 4:12 pm
Сообщения: 3215
Has thanked: 46 times
Been thanked: 546 times
Липатов Валерий, у вас сервисы от января 2019 года. Я удивляюсь как у вас вообще что-либо работает. Последнее обновление было 22 мая 2020, кстати как раз сервис почты России был обновлен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2022 9:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 11:11 am
Сообщения: 13
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
После обновления сервисов до 20220218 не обновляется Cainiao (AliExpress). На сайте global.cainiao.com отслеживается.
Так же не получается вернуться на предыдущую версию сервисов, потому как ссылки из постов от других версий ведут на один и тот же файл, на последнюю версию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB