TrackChecker

Форум, посвященный программе TrackChecker
TrackChecker Wiki Сайт программы
Текущее время: Чт сен 21, 2017 1:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 12:48 pm 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 7487
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
Всем привет!
я тут "заболел" данной темой)
прикупил самый дешевый на тот момент 3д принтер, представленный на рос.рынке в магазине Onlinetrade.ru (ссылка реферальная): WanHao Duplicator i3.
Собственно третья неделя, как сплю по 5-6 часов)))) осваиваю нюансы 3д печати.
Надеюсь, что скоро меня "отпустит" и вновь займусь доработками сервисов и обоих версий программы.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Предлагаю в этой теме пообщаться по 3d печати) делиться опытом, задавать вопросы.

p.s. "живая" трансляция видео печати принтера


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 6:49 am
Сообщения: 483
Откуда: Лен.обл
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Ну что ж, поздравляю с покупкой! Когда обмывание? :beer:
Вещь конечно очень интересная, но вот целесообразность ее иметь дома вызывает вопрос.
Я пока для себя пользы кроме развлечения не увидел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2015 9:26 am 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 7487
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
maxim.gl, :beer: :beer: :beer:

У меня уже такой гигантский thing to made лист. Начиная, конечно, от фигурок разых всяких, и заканчивая запчастями и механизмами.

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2015 11:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 6:49 am
Сообщения: 483
Откуда: Лен.обл
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
С фигурками понятно, это развлекухи, как я и говорил, а с запчастями поподробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2015 11:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 2:45 pm
Сообщения: 517
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
У 3д принтера есть только одно коммерческое применение - делать другие 3д принтеры)) А так это игрушка))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2015 5:10 pm 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 7487
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
detrin, ну почему же, можно печатать такие вещи, что не продаются в магазинах. Части пластиковых элементов в авто. Да много чего. Щас найду статью, где товарищ один пишет про комм.применение например.
Ага, вот:
http://3dtoday.ru/blogs/daymon/a-niche- ... -printing/
Вообще у этого автора много интересных статей про применение 3д принтера

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 12:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 2:45 pm
Сообщения: 517
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Скептически отношусь к тем, кто пишет книги и потом их продаёт. Если 3Д принтер такой прибыльный, то нафик это нужно?
Из всего списка только сувенирка для организаций действительно может быть выгодна, т.к. там большой объём и платят за эксклюзив более охотно. Но не уверен, что её так часто заказывают. А всё остальное это штучный продукт, который нужно сначала спроектировать, а только потом распечатать.

Я просто сам кручусь в схожей сфере - фрезерный станок с ЧПУ по дереву. Проектировать новый продукт очень много времени отнимает, особенно в 3Д, гораздо легче работать на поток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 1:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 6:49 am
Сообщения: 483
Откуда: Лен.обл
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
посмотрел ссылку - да, интересно, но вот экономическую целесообразность пока не вижу.
Когда заказы принимать начнешь?
И как "чертеж" поломанной в 3д переносят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 2:56 pm 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 7487
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
maxim.gl, а я заказы и не планировал принимать) "все для себя")
ну и так если родственникам/знакомым/коллегам.

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 3:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 6:49 am
Сообщения: 483
Откуда: Лен.обл
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Да я из корыстных соображений :D У меня Додж старенький, бывает какую нибудь пластмасску из штатов заказать доставка 40 баков при цене 5 центов, вопрос как скопировать поломатую?
И из какого материала изделия то получаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 3:46 pm 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 7487
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
maxim.gl, да из любого по идее. хошь ABS, хошь PLA(врядли для автозапчастей пойдет), хошь нейлон (пока не пробовал, но вроде самый прочный, но капризный).
скопировать "без проблем" - делаешь 3d модель, идешь в контору, что 3d печатью занимается, и печатаешь. Ну или и модель можно им сразу заказать, но выйдет наверное дороже доставки из штатов))))

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2015 3:32 pm 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 7487
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
Уфф, заразная ж эта штука....
Перебрал уже весь принтер до болтика, что в августе купил.
Неделю принер стоял сломанный, думал займусь доработками, так нет, не спал, думал как починить побыстрее)))

Хотя на починку сервисов конечно время находится, без этого никуда.

Теперь вот хочу собрать свой самодельный большой принтер "на рельсах" и h-bot кинематикой и большой областью печати :D :D :D

Времени уходит на это вагон, но интересно ппц...

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 1:35 am 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 7487
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
ОЙ, господа, надо похоже тему для лазерных граверов))))))))))
а у меня пока армия клонов...
Вложение:
20151220_005236.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 12:12 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 3:56 pm
Сообщения: 2846
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
MetalFan писал(а):
а у меня пока армия клонов..
Круто) Раскрасишь потом?
Это для свечег? Не потекут?))

_________________
MetalFan, спасибо за TrackChecker!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 12:41 pm 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 7487
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
guru, не, это просто типа новогодняя игрушка) AS IS)
можно конечно и разукрасить, если покурпнее напечатать

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 8:33 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 3:56 pm
Сообщения: 2846
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
А, ты типа не допечатал. Я думал платформы сверху, чтоб свечки ставить :)

_________________
MetalFan, спасибо за TrackChecker!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 9:37 pm 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 7487
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
guru, ага) в итоге как-то так получилось:
Вложение:
20151220_185202_.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 9:53 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 3:56 pm
Сообщения: 2846
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
MetalFan писал(а):
как-то так получилось
:good:

_________________
MetalFan, спасибо за TrackChecker!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 10:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 6:49 am
Сообщения: 483
Откуда: Лен.обл
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
прикольно, только раскрасить надо однозначно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2015 1:07 pm 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 7487
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
Еще немного снеговиков)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2015 1:20 pm 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 7487
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
А еще вот такие снежинки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 6:00 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 3:56 pm
Сообщения: 2846
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Круто) Особенно ёлка))

_________________
MetalFan, спасибо за TrackChecker!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2015 11:02 pm 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 7487
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
guru, ага, у аутодеска прикладуха вроде даже есть, типа из 3d моделей нарезает профили для вырезания.
Это у тебя лазерный гравер чтоли?! класс!

А я тут "производством" подарков родным/друзьям занялся))))
Вложение:
20151225_074241_.jpg

Вложение:
20151227_153219-1-01_.jpg

Вложение:
20151227_211531-01_.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2015 11:40 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 3:56 pm
Сообщения: 2846
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
MetalFan писал(а):
А я тут "производством" подарков родным/друзьям занялся))))
:D Ну круть ваще :good:

MetalFan писал(а):
аутодеска прикладуха вроде даже есть, типа из 3d моделей нарезает профили для вырезания.
Да я уж как-нить сам, так веселее))

_________________
MetalFan, спасибо за TrackChecker!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем 3d принтеры и 3d печать
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 2:11 am 
Не в сети
Administator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:50 am
Сообщения: 7487
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
Вот кстати трансляция печати с моего принтера)))

_________________
wbw, MetalFan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB